Как сделать дизельный генератор тише

Как снизить уровень шума от портативного генератора c помощью песка?

Процессы преобразования одного вида энергии в другой сопровождаются громкими звуками. При игре на музыкальных инструментах, получение определенных звуков (в большинстве случаев являющихся приятными) является желаемым результатом. А при создании реактивных двигателей, отбойных молотков и переносных генераторов звук или, точнее сказать, шум может создать значительные неудобства в эксплуатации указанных изделий.

Поэтому, вопросом о том, как уменьшить шум бензинового генератора задаются много людей. Задача решается в два этапа: сначала, ученые устраняют шум от основного рабочего механизма, а затем блокируют звук от периферических устройств. Выполнение хорошей и правильной шумоизоляции требует определенного уровня профессионализма.

  • Промытый влажный песок;
  • Мешки для песка;
  • Двухкамерный звукоотражающий экран из стекловолокна размером 6х6 футов;
  • Ультра-пластичная уретановая пленка (толщиной в 1/8 дюйма);
  • Строительный клей;
  • Топливный шланг и хомуты;
  • Инструменты для работы.

Уменьшение уровня звука от генератора

    Гибкий шланг используется для перенаправления выхлопных газов. При шумоизоляции основных источников звука, данный шланг позволяет выхлопным газам преодолеть весь слой изоляционных материалов и беспрепятственно выйти наружу. При этом необходимо обеспечить жёсткое крепление гибкого шланга;

Выбор правильного места установки генератора очень важен. Лучше всего размещать их на открытых местах, а не в гаражах, сараях и домах, которые являются эффективными акустическими пропагаторами;

Снимите топливный бак и установите его отдельно от генератора в тенистом и хорошо проветриваемом месте. Бак необходимо размещать выше уровня расположения двигателя. При этом, не забывайте проверять, хватает ли длины вашего топливного шланга чтобы вновь подсоединить бак к двигателю. Топливопровод можно проложить под землей в пластиковой трубе, если шланг не имеет муфтовых соединений. Металлические и пластиковые баки являются очень хорошими усилителями звука, поэтому, изолируя их от генератора, можно значительно уменьшить уровень шума генератора своими руками;

Для выхлопной системы необходимо соорудить своеобразный глушитель (в данном случае будем рассматривать установку звукопоглощающего экрана). Изготовьте акустические подушки размером 3 на 3 фута путём складывания вдвое заранее подготовленного стекловолоконного экранирующего материала. Соедините полученные части клеем с помощью пистолета для горячего склеивания. После этого, также используя клеевой пистолет, проделайте сверху подушек отверстия длиной около четырёх дюймов. Вы получите открытые камеры, которые потребуется заполнить песком до краев. И наконец, запечатайте все секции, заполненные песком, горячим клеем;

Наличие металлических или пластиковых поверхностей всегда способствует возникновению дополнительных шумов. Портативный генератор содержит огромное количество таких поверхностей. Очистите их растворителем и, используя контактный клей, аккуратно покройте их полиуретановой демпфирующей плёнкой;

Используйте мешки с песком, чтобы создать дополнительный внешний звукоизоляционный экран для генератора. Расстояние от генератора до мешков должно быть не менее одного фута. Укладывайте их так, чтобы генератор был виден, по крайней мере, с 4 футов;

Накройте мешки с песком каким-либо непромокаемым материалом, чтобы защитить их от атмосферных осадков. Это также позволит уменьшить шум от генератора;

  • При прохождении выхлопной трубы через заполненные песком мешки, можно также как и в пункте 2 соорудить экраны из звукопоглощающего стекловолокна. Однако, иногда выхлопную трубу просто вместе с генератором внутри звукоизоляционного круга из мешков.
  • Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Форум › Как сделать звук дизеля тише?

    Volkswagen Jetta 1.6D 1985г.в.

    Всунуть тди разве что )

    Обложить капот и подкапотное пространство шумоизоляцией, прикрыть двигатель снизу экранами, только экраны должны быть достаточно жесткими чтобы сами не начали резонировать. А звук работы тише не сделать, это особенность.

    А турбина есть ? Если нет, раньше стояла?

    Включить музыку громче 😉

    нет, турбины нет

    Поставить двухпружинные форсунки от поздних моторов AAZ (с 1994 года) и сделать качественную шумоизоляцию современными материалами.

    “нет, турбины нет”, поэтому и тарахтит как грузовик, понимаю! S-T-A-L-K-E-R тему говорит, но стоит ли?

    хз, а как по деньгам?не думаю, что форсунки как-то помогут звуку работы дрыгателя…(а вообще возможно, в теории)Кузов обесшумлен, дуамаю мб под капотом шумку наклеить

    еще и как помогут, если форсунки не правильно работают двигатель тарахтит черти как, а если их настроить то он может и не будет работать тише, но мягче точно будет звук

    хз, а как по деньгам?не думаю, что форсунки как-то помогут звуку работы дрыгателя…(а вообще возможно, в теории)Кузов обесшумлен, дуамаю мб под капотом шумку наклеить

    Разрабатывая двухпружинные форсунки VAG преследовал цели снижения шумности и токсичности дизелей.
    Правда говорят, что регулировать их гораздо сложнее чем обычные однопружинные.

    Да и даже если проверить и правильно настроить родные то шума будет меньше, JorikVartanov прав абсолютно.

    Vag не разрабатывал форсунки это делал бош

    у меня ваще как Т 40 молотил
    шумку на капот
    защиту под двигатель
    музон по громче и все!

    Н у если 85 год то думаю не лишнее будет и глушитель с коллектором отревизировать.

    Это тебе не бензиновый мотор.

    Повысить цетановое число топлива с помощью присадок. Самое простое решение ИМХО.

    А я скажу что никак! Если у тебя не электронный впрыск!
    “Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. “
    avtonov.svoi.info/disel.html

    Старые дизеля это трактор! Шумка немного поможет. В остальном не заморачуйся. Или купи бензинку.

    На старых фольсах, ауди, я имею ввиду годах выпуска, шум дизеля убрать нереально!

    поддон шумоизолция хороша всего переднего пространства вплоть до двойных стекол:) но дорого всё это но будет теши но максимум на 35% тише ) музыку по громче) обороты по ниже)

    Как уменьшить уровень шума генератора?

    Как было установлено в процессе многочисленных исследований, шум от работающего генератора передается двумя путями: по воздуху и через вибрацию при контакте с другими поверхностями.

    Согласно данным, дизельгенерирующая установка издает звуки мощностью до 100 дБ. Если сравнивать этот уровень с другими предметами, то в среднем он равен шуму пяти автомобилей, проезжающих в километре от вашего дома. Чтобы снизить его компаниями были разработаны различные рекомендации, комплексное использование которых позволяет добиться уменьшения шума в пять раз! Но для этого следует перекрыть все пути распространения звуков от работающей установки.

    Специалисты выделяют две такие группы методов:

    Глобальные методы подавления шума

    1. Установка агрегата в отдельном здании

    Эта методика оптимальна для крупных предприятий, имеющих возможность использования отдельно стоящих зданий либо денежные средства для возведения нового сооружения. Для реализации данного проекта лучше всего использовать в строительстве объекта сэндвич-панели, которые обладают повышенной звукоизоляцией. Однако для бытового потребителя этот способ не подходит из-за серьезных финансовых капиталовложений.

    2. Установка агрегата в шумоизолированном помещении

    Такой способ применяется намного чаще из-за более простой реализации. В приспособленном под монтаж дизельгенерирующего устройства помещении проводится комплекс отделочных работ по повышению его звукоизолирующих характеристик. В качестве подручных материалов можно использовать негорючую минеральную вату: она способна на четверть уменьшить уровень шума. Также используются пенопласт либо вагонка. Принцип базируется на свойствах воздуха, в котором звуковые волны затухают. Поэтому чем толще будет воздушная подушка между стенами помещения и внутренним пространством с размещенным в нем агрегатом, тем ниже станет уровень шума.

    Точечные методы подавления шума

    Дизельгенерирующая установка имеет несколько элементов, которые и являются источниками звуков работающего устройства. Применение дополнительных звукоизолирующих приспособлений в данных зонах позволит существенно снизить уровень шума.

    Читайте также:  Как взять деньги под залог квартиры

    1. Уменьшение механической вибрации

    Конструкция электростанции в процессе работы создает вибрацию, которая передается через пол стенам и становится причиной возникновения шумов. Чтобы уменьшить эти механические волны производителем используются специальные амортизаторы.

    Однако для более эффективного шумоподавления существуют звукоизоляционные кожухи, которые создают вокруг оборудования дополнительный звуковой барьер. Изготавливается такое приспособление в заводских условиях со всеми необходимыми опциями. Благодаря эффективному шумоподавлению дизельгенератор в таком исполнении может также эксплуатироваться и на улице, но только в условиях оптимального температурного режима.

    • стальной корпус, обшитый изнутри негорючими материалами;
    • наличие технических проемов и дверец с замками;
    • смотровое отверстие для доступа к пульту управления;
    • глушитель с вибростойким гибким переходником;
    • специальные камеры шумоподавления со стороны впускного и выпускного отверстий.

    Для установки на улице с целью подавления шумов и защиты оборудования от атмосферных осадков и низких температур используются всепогодные контейнеры. Их главное отличие от шумоизолирующих кожухов состоит в более легком доступе для обслуживания агрегата.

    • отсутствие внушительных финансовых затрат;
    • удобная транспортировка без сложных монтажных работ;
    • превосходные возможности по модернизации и доукомплектованию;
    • отсутствие необходимости в отдельно стоящем здании или подготовке помещения.

    Контейнеры также изготавливаются в заводских условиях и имеют различные размеры. В соответствие с этим существуют два типа корпусов:

    • Контейнеры с внешним обслуживанием или миниконтейнеры
    • Контейнеры с внутренним обслуживанием или полноформатные

    Полноформатные имеют доступ вовнутрь конструкции, где и проводятся различные обслуживающие или ремонтные мероприятия. Доступ в миниконтейнеры отсутствует.

    2. Снижение шума с помощью глушителей

    Выполнить установку глушителей достаточно просто, в некоторых моделях может предусматриваться установка не одной, а сразу нескольких «заглушек». По принципу работы глушитель генератора абсолютно идентичен автомобильному. Он снижает звуки системы выпуска за счет рассеивания энергии в специальных камерах и посредством трубчатых перегородок, тем самым задерживая звуковые волны, которые и становятся причиной резонанса. Правильно подобранное данное приспособление, в зависимости от типа устройства и его мощности, способно снизить шумность генератора на 49 дБ.

    Глушители имеют различную степень шумоподавления и делятся на устройства:

    • Промышленные с низкой степенью. Оптимально подходят для использования в производственных зонах, где общий уровень шума и без того высок.
    • Для населенных зон с умеренной степенью. Позволяют снизить уровень звука на 29 дБ.
    • Критические с высокой степенью. Необходимо применять в спальных районах.

    В качестве достоинств этого метода можно назвать незначительные финансовые затраты на его исполнение, гибкость установки, а также различные решения по месту монтажа.

    Важно: длина всей выхлопной системы вместе с глушителем не должна превышать трех метров, чтобы не создать высокого обратного давления отработанных газов. Необходимо предусмотреть и дополнительную тепловую изоляцию устройства, ограничить соприкосновение с ним горючих материалов.

    3. Использование для шумоподавления вентиляционных решеток

    Согласно параметрам дизельгенерирующего устройства, поток воздуха в его вентиляционных отверстиях достигает скорости 3,5 м/c и характеризуется, как умеренный ветер. При этом проходящий воздушный поток также создает различные шумы, к которым прибавляется и звук от работающего вентилятора, в десятки раз превышающий гудение компьютерного кулера.

    Для шумоподавления в данной зоне применяются специальные вентиляционные решетки. Они могут выполняться в различных вариантах, существуют приспособления механического либо автономного открытия жалюзи, с системами ориентирования воздушного потока.

    Важно: данные воздушные решетки или аттенюаторы следует выбирать в соответствии с мощностью дизельгенерирующей установки. Согласно рекомендациям производителей приспособление должно иметь в открытом виде минимум 50% свободного пространства, хороший профиль воздушного потока с малым сопротивлением его доступу.

    Если устанавливаются жалюзи, работающие в автономном режиме, рекомендуется предусмотреть и дополнительную возможность механического регулирования, так как скорость открытия шторок может не соответствовать степени нагреву устройства.

    Шумоизоляция генератора

    В последнее время все чаще можно встретить дома или дачи оснащенные электростанциями. Основное достоинство автономного генератора заключается в том, что можно обеспечить электричеством объект, который находится на удалении от населенного пункта. Многие для уединения с природой переезжают в отдаленные участки, где нет электрики и водопровода. Если водой обеспечить семью можно с использованием скважины или колодца, то в качестве электростанции используют бензиновые или дизельные генераторы.

    Фото: Кожух для генератора. Автор: Артемий Иванов

    Электростанция, как и любой другой двигатель внутреннего сгорания при работе издает звук, который при постоянной работе не только мешает, но и может привести к негативным последствиям. К сожалению еще не придуман такой двигатель, который во время работы не будет издавать шум, поэтому следует рассмотреть варианты звукоизоляции генератора.

    Уровень шума электростанции

    Как известно звуки передаются двумя способами: по воздуху и вибрацией. При проникновении воздушного шума в дом, человек слышит грохот от работы двигателя и выхлопной системы. Что касается вибрационного звука, то он способен передаваться через твердые тела, создавая дискомфорт в помещении.


    Фото: Ящик шумопоглощающий для генератора. Автор: Артемий Иванов

    Как утверждают специалисты, уровень шума от электростанции равен 100 дБ, чтобы было проще понять, следует рассмотреть, какие звуки чему равны.

    • Разговор двух собеседников – 40 — 50дБ;
    • Работа мотоцикла – 80 дБ;
    • Включенный пылесос – 90 дБ;
    • Звук турбины самолета – 120 дБ.

    Громкие звуки в помещении способны не только понизить настроение, но и не дают отдохнуть, а в результате такая проблема может привести к заболеванию нервной системы. Сегодня при помощи звукоизоляционных и шумопоглощающих материалов можно создать идеально комфортные условия.

    Что влияет на уровень шума генератора?

    По сути, звук от работы генератора происходит за счет трения деталей и выхлопа выхлопной системы. Также стоит знать, что громкость шума зависит и от типа двигателя установленного на генераторе. На сегодняшний день существует три типа генераторов, которые используются человеком:

    • бензиновые;
    • дизельные;
    • газовые.

    Фото: Ящик шумопоглощающий для генератора. Автор: Артемий Иванов

    Электростанция выдающая самый меньший уровень шума работает на бензине. Вторым по уровню шума считается газовое оборудование. Также встречаются комбинированные агрегаты, работающие на газу и бензине. В зависимости от возможностей подлбирается оптимальное оборудование. Если конструкция имеет оригинальный кожух, то при работе устройства звук будет сравнительно невысоким.

    Намного громче дизельные генераторы, возгорание в двигателе происходит за счет высокого давления, в результате чего слышен хлопок. Помимо воздушного шума электроустановки дают высокий уровень вибрации, и для оптимизации условий комфорта стоит использовать шумоизоляцию.

    Методы защиты

    На сегодняшний день существуют эффективные способы, которые помогают снизить уровень шума при работе генераторной установки. С использованием комплексной шумоизоляции можно снизить уровень шума до пяти раз. Для эффективности шумоизоляции нужно перекрыть все каналы, которые распространяют звуки электростанции. Существуют глобальные и точечные методы снижения уровня шума. В зависимости от выбранного способа подавления шума производятся определенные манипуляции.

    Глобальные способы звукоизоляции

    Чтобы подавить уровень шума работающего генератора на предприятии необходимо использовать отдельное помещение. Все дело в том, что мощности генератора выдают высокие шумы, которые мешают при работе. В качестве помещения для генератора можно использовать имеющее сооружение или возвести новую конструкцию. Главным требованием возводимой конструкции является эффективная звукоизоляция. В качестве изоляционного материала можно использовать сип панели, минеральную вату или базальтовые плиты. На сегодняшний день рынок предлагает большой выбор шумоизоляционных материалов, среди которых можно подобрать именно то, что нужно.

    Фото: Генератор можно поставить на улице, изолировав его в специальный ящик. Автор: Артемий Иванов

    Если используется существующее сооружение, то в нем должна быть установлена качественная шумоизоляция генератора. Внутренняя отделка стен производится с использованием шумоизоляционных и звукопоглощающих материалов. Для отделки стен помещения можно использовать: волокнистые, пористые материалы и сип панели. Генератор, установленный внутри помещения, будет намного меньше создавать звука.

    Точечный способ звукоизоляции

    Как правило, генератор имеет несколько точек соприкосновения с поверхностью. Именно через эти участки происходит вибрация, которая может передаваться даже через твердые поверхности: металл, бетон и прочие поверхности. В качестве альтернативного решения можно каждый элемент дающий вибрацию обезшумить с применением звукоизоляционных приспособлений. В настоящий момент некоторые производители предлагают готовые звукоизолирующие конструкции. Поместив прибор внутрь конструкции создается дополнительный шумоизоляционный барьер, в результате чего шум и вибрация существенно понижается. Важно тщательно изучить характеристики конструкции, чтобы в ходе эксплуатации не возникали сложности.

    Читайте также:  Сколько стоит замена электропроводки в трехкомнатной квартире?

    Дизель-генераторы в кожухе

    Генераторы закрытого типа выдают меньший уровень шума. Кожух изготовлен из металла и шумоизоляционных материалов. Эффективность кожуха достаточно высокая, что позволяет существенно снизить уровень шума в несколько раз.

    Фото: Ящик шумопоглощающий для генератора. Автор: Артемий Иванов

    Наружная обшивка изготавливается из металлического каркаса и зашивается сплошными листами. В зависимости от модели, шумопоглощающий кожух для генератора, можно найти изделия с панелями управления, именно к тому или другому прибору. Генератор в корпусе имеет более эстетический вид, но основным достоинством конструкции является защита от вибрационных и воздушных звуков.

    Преимущества стандартных кожухов

    Автономная электростанция, установленная в корпусе, имеет сравнительно невысокий уровень шума, что позволяет использовать оборудование не только снаружи, но и внутри объекта. Также металлический корпус придает оборудованию более рентабельный внешний вид. Кроме того, защитный шумопоглощающий кожух для бензогенератора помогает уберечь рабочий механизм от повреждения и засорения. В настоящий момент рынок предлагает большой выбор кожухов, которые могут эффективно понизить уровень шума.

    При изготовлении стандартных кожухов используют характеристики и особенности оборудования, что позволяет максимально эффективно снизить уровень звука от генератора. В зависимости от модели агрегата подбирается оптимальный защитный слой звукоизоляции. Чтобы кожух долгое время оставался эффективным и надежным поверхность кожуха красится специальной антикоррозийной краской. От типа, модели и размеров конструкции генератора подбирается соответствующий кожух.

    Стоит отметить, что стандартные изделия изначально рассчитаны на определенный уровень шума, который они эффективно поглощают. Также агрегат прекрасно встает в каркас и фиксируется. Приобретая стандартный кожух можно не беспокоиться о его эффективности, ведь все интересующие параметры устройства указаны в инструкции, а также характеристиках. Такие изделия обязательно должны иметь сертификат качества, что поможет купить оригинальный товар от производителя.

    Шумоизоляционный кожух для генератора своими руками

    Приобрести стандартный кожух для генератора задача непростая и затратная. Шумоизоляция бензргенератора своими руками поможет изготовить конструкцию соответствующих параметров и сэкономить на приобретении. С использованием звукоизоляционных материалов можно самостоятельно сделать кожух, потратив немного времени и сэкономив собственные средства. Есть два варианта изготовления кожуха, которые можно сделать своими руками. Первый вариант предусматривает использование дорогих материалов, таких как пробковая панель. Что касается второго способа изготовления, то он различается по составу и материалам используемым в конструкции.

    Вариант первый (качественный)

    Процесс изготовления кожуха своими руками несложный, и включает в себе несколько этапов:


    Фото: Ящик шумопоглощающий для генератора своими руками. Автор: Артемий Иванов

    1. сборка коробки из пробкового листа или панели.
    2. Вырезание отверстий для воздухоотвода, выхлопной и панели управления.
    3. К готовым панелям приклеивается стекловата или другой изоляционный материал.
    4. Внутренние панели корпуса крепятся к основной конструкции саморезами.
    5. Для свободного доступа к генератору в корпусе кожуха делается специальная дверь на петлях.

    Когда все элементы конструкции зафиксированы и просушены, в изделие можно помещать генератор. Благодаря такой конструкции кожуха, уровень шума генератора существенно понижается, что в свою очередь способствует комфортабельности людей живущих неподалеку.

    Вариант второй (дешевый)

    Что касается второго варианта конструкции кожуха, то основной отличительной чертой является, используемый материал. Если в первом случае нужно использовать пробковую плиту, то здесь используются листы гипсокартона. Поочередность рабочих процессов одинаковая, но общая цена конструкции обходится намного дешевле.

    Фото: Ящик шумопоглощающий для генератора своими руками(более дешёвый вариант). Автор: Артемий Иванов

    Важно! Чтобы изготовить шумопоглощающий кожух генератора своими руками, следует с максимальной точностью промерить все размеры и параметры. Только ответственный подход к изготовлению кожуха поможет сделать его аккуратным и эффективным для защиты от неприятных звуков.

    Несколько профессиональных советов

    Когда принимается решение в покупке автономной электростанции необходимо изначально определиться с ее параметрами. В зависимости от выбора топлива степень шума может различаться (бензиновый тише дизельного). Звукоизоляционный кожух для генератора сможет эффективно защитить от посторонних громких звуков агрегата. Также когда подбирается соответствующее оборудование, то стоит позаботиться и о выборе кожуха. Если интересующих параметров защиты не найдено, то их можно сделать самостоятельно. От того насколько правильно и качественно будет изготовлен кожух зависит и предполагаемый уровень шума.

    Как избавиться от шума генератора

    В наше время, когда часто отключают электричество или надо подключить свет в загородном доме, часто используют резервные источники напряжения – электростанции. Но они работают на двигателях внутреннего сгорания и, соответственно, издают некоторый звук. На сегодняшний день еще не изобрели бесшумные агрегаты, как и не придумали другой альтернативы этим двигателям. Поэтому приходится признать, что установки шумят и часто довольно громко, но это совсем не проблема. Каждый потребитель может решить ее в достаточно короткое время.

    Как же избавиться от шума генератора?

    Если оборудование стоит в гараже или сарайчике, то есть на улице, то согласитесь, что его шум мешать не будет. Но часто люди не имеют таких помещений, и технику приходится ставить в доме, подвале или на балконе. Тогда, согласитесь, этот назойливый шум будет не просто мешать, но и раздражать.

    Несколько профессиональных советов

    Первое, что можно сделать, это при покупке подобрать самый оптимальный вариант агрегата, который бы издавал меньше шума или приобрести дополнительные приспособления, такие как шумоизолирующий кожух. Обычно бензиновые модели намного тише работают, чем их дизельные конкуренты. Качественные устройства, которые имеют японские двигатели на бензине, издают шум в 65 дБ. Что касается дизельных агрегатов, то уровень шума здесь превышает 70 дБ.

    Стоит заметить, что работа техники приравнивается по уровню шума к громкому разговору, ссоре или крику. Например, разговор в нормальном тоне или шум прибоя на берегу моря имеет мощность в 40–50 дБ, а вот работа пылесоса целых 80 дБ. Громкость реактивного двигателя и звук на концерте известной в стране рок-группы приравнивается в 100–110 дБ.

    Основные причины громкой работы оборудования

    На громкость работы агрегата влияет много факторов, но можно выделить несколько главных причин, которые непосредственно вызывают шум.

    1. Первая причина – это обычная вибрация. Чтобы избавиться от нее, или хотя бы немного уменьшить ум необходимо правильно поставить конструкцию. Заметим, что агрегат должен стоять на абсолютно ровной поверхности, а под него следует положить резиновый мат, который снизит вибрацию и соответственно издаваемый звук. Кроме этого нужно отодвинуть прибор от стен, предметов мебели. Дополнительно проведите изоляцию места выхода трубы для выхлопа специальной мягкой прокладкой.
    2. Вторая причина шума – это выхлопная система. Обычно техника уже укомплектована прекрасным глушителем, но его при надобности можно заменить или усовершенствовать.
    3. Третьим фактором служит система охлаждения. Всем известно, что охлаждение воздухом издает громкие звуки, которые можно устранить защитным кожухом со специальными решетками, которые поглощают звук. Вы можете установить оборудование в специальном звукоизолирующем помещении или самостоятельно соорудить кожух. Но специалисты компании уже подумали об этом и теперь вместе с установкой вы сможете приобрести профессиональный современный еврокожух, который обеспечит тихую работу агрегата.

    С помощью еврокожуха можно решить одновременно несколько проблем, например:

    • Он прекрасно справляется с разными видами шума и гасит вибрацию.
    • Он оснащен современной вентиляцией, которая обеспечивает поступление свежего воздуха в камеру и предотвращает перегревание оборудования, даже в самые жаркие дни.
    • Кожух идеально защищает само устройство от грязи, пыли и неблагоприятных погодных условий.
    • Имеет прекрасную защиту от вандалов.

    Стоит сказать, что дизельный генератор, который без кожуха выдает шум в 75–80 дБ, после приобретения изделия будет выдавать только 60 дБ, что приравнивается к разговору.

    Читайте также:  Что такое электротехническая лаборатория и какие виды работ выполняет

    В итоге хочется сказать, если вы решили ставить конструкцию на улице или вблизи от жилых домов, то следует подумать о его шумоизоляции, и приобрести еврокожух.

    Глушитель на бензогенератор.

    Всем доброго дня, хочу спросить у мастеров и специалистов, купил хороший бензогенератор фирмы SDMO, но был сильно удивлён от громкости глушителя, вот и вопрос — как улучшить усовершенствовать штатный глушитель или возможно заменить на что то другое.

    Генератор без кожуха ?
    В открытом исполнении?

    Да открытый ” > , вот этот.

    Сергей878 написал :
    как улучшить усовершенствовать штатный глушитель

    Если эстетика не важна-бундуль заполнен минватой,чем больше обьем,тем больше эффект.

    Спасибо за ответ, я об этом думал, но будет большая потеря мощности, а хочется 0 сопротивления, 0 потеря или самый мизер, но тишина на 30-40%

    Сергей878 написал :
    . будет большая потеря мощности,
    а хочется 0 сопротивления, 0 потеря или самый мизер, но тишина на 30-40%

    Можно попробовать заменить штатный глушитель на глушитель от какого-нибудь мотоцикла или мопеда со сравнимым объёмом цилиндров.

    Я видел решение той же проблемы на бензопиле. Видеоролик японский, мужичку надо было разделать ствол дерева на доски прямо на стройплощадке в плотной городской застройке. Для такой работы он приладил глушитель, но, видимо, тот недостаточно глушил звук бензопилы. Пришлось ему побольше глушитель пристраивать.

    Возможно, штатный глушитель выполнен халтурно. Внешний вид глушителя, а глушит плохо.

    видел как сильфоном дюймовым сантехн . подсоединяли обычный жигуль глушак. эффект на лицо

    Сергей878 написал :
    Спасибо за ответ, я об этом думал, но будет большая потеря мощности, а хочется 0 сопротивления, 0 потеря или самый мизер, но тишина на 30-40%

    там шум помимо глушака от самого мотора идет.
    Нужно кожух из фанеры сделать 1,5*1,5 метра и изнутри обить минералкой плитами.
    тогда будет тихо.

    У меня Fubag TI3000 в кожухе
    Когда дверку на корпусе открываю разницу очень сильно чувствую .

    alex_k написал :
    Нужно кожух из фанеры сделать 1,5*1,5 метра и изнутри обить минералкой плитами.
    тогда будет тихо.

    но будет жарко

    стесняюсь спросить :что такое бундуль ?

    .. ” >

    Fresh , ну и куда ты меня послал ?

    alex_k написал :
    Нужно кожух из фанеры сделать 1,5*1,5 метра и изнутри обить минералкой плитами.
    тогда будет тихо.

    +1. Я гену обкладываю 4-мя листами роквула. Сверху ничего нет. Температурный режим тот же, а шума меньше. Если рядом воткнуть жердь с прибитыми доп листами -еще тише. Если в направлении выхлопа есть строение или сплошной забор – звук здорово отражается.

    Спех написал :
    Я видел решение той же проблемы на бензопиле. Видеоролик японский, мужичку надо было разделать ствол дерева на доски прямо на стройплощадке в плотной городской застройке.

    Была тема про заготовку дров “по-черному”. Граждане выхлопной тракт пилы удлинняли чемто типа негорючего шланга, опущенного в канистрочку с водой.

    sledoput написал :
    Была тема про заготовку дров “по-черному”. Граждане выхлопной тракт пилы удлинняли чемто типа негорючего шланга, опущенного в канистрочку с водой.

    все это чревато прогоранием клапанов , потому что часть выхлопа остается в моторе

    Ничего обидного,ссылка не открывается,там обьяснялось что такое бундуль-сосуд с сферическими донышками.

    alex_k написал :
    все это чревато прогоранием клапанов , потому что часть выхлопа остается в моторе

    и чё ? получается на водных байках клапана прогорают регулярно ? У них выхлоп в воду например .

    Fresh написал :
    Ничего обидного,ссылка не открывается,там

    ни каких обид ,я понял что ссыль битая

    alex_k написал :
    все это чревато прогоранием клапанов , потому что часть выхлопа остается в моторе

    хорошо бы сначала на двухтактнике “клапана” на выхлопе найти.
    для четырехтактника сопротивление на выхлопе никак на перегрев клапанов сказаться не может – вот мощность убавится это да.

    johnlc написал :
    хорошо бы сначала на двухтактнике “клапана” на выхлопе найти.
    для четырехтактника сопротивление на выхлопе никак на перегрев клапанов сказаться не может – вот мощность убавится это да.

    Так мы говорим про генераторы , а не про бензопилы
    Продолжите мысль почему снижается мощность

    alex_k написал :
    Так мы говорим про генераторы , а не про бензопилы
    Продолжите мысль почему снижается мощность

    В случае с водой – незначительно, если глубина погружения невелика. Добавляется ещё один *глушитель*.
    Снимите глушитель с авто, поставте просто трубу, и будете приятно удивлены добавлением нескольких лошадок. *Прямоток*, однако.

    подниму тему. может кто-то что-то придумал из подручных материалов? у меня кипор 6 Квт очень сильно надоедает грохотом.

    Еще во времена службы в армии у нас на на КШМ-ках (командно штабная машина) стояли генераторы на базе УД-2, дабы снизить шум выхлопа к ним прилагалась труба удлинитель глушителя, согласно инструкции нужно было выкопать ямку 70/70/70 опустить туда ведро с водой и уже в воду погрозить конец трубы на глубину 5-7см, делали все согласно инструкции( мы ж в армии) конструкция работает: шум выхлопа снижался в разы, потерю мощности конечно ни кто не замерял. Да и сверху надо было ямку накрыть лапником толщиной сантиметров 15-25.

    На рыбалке мы выкапываем ямку (глубиной метр) и ставим туда гену. шума вообще нет, перегрева тоже и от злодеев укрытие (днём сверху лапник – никто не найдёт. )

    А вот инвенторный бензогенератор в раскручивании именно до 3000 об/мин (да еще со стабилизацией) в принципе не нуждается. Поэтому при небольшой нагрузке и шумит гораздо меньше. Так что тем, кто еще не купил, стоит задуматься.

    Спех написал :
    Можно попробовать заменить штатный глушитель на глушитель от какого-нибудь мотоцикла или мопеда со сравнимым объёмом цилиндров.

    Да-да, только от мопеда и не хватало. У них объем не более 110 кубиков.
    От аналогичного двигателя марки Хонда, и ничего не надо изобретать. Они и по компоновке и по креплению могут совпасть полностью.

    Кроссер CR8E
    Mantis
    ТС-350 сдизелем Lombardini

    Глушитель от Жигулей. А еще лучше, в комплекте с “собачьей” будкой.

    В таком варианте работает уже лет семь. Генератор – Субару.

    Это мое мнение и его не навязываю

    Для меня главный вопрос как делать сочленение? те вибрирующий генератор стена тех помещения и система глушения выхлопа на улице. Выходы мизерные стандартные гофры там не живут в принципе больше минут. есть большие и жесткие сильфоны от авто но они практически слабо подходят из-за жесткости и больш диаметров надо городить систему.
    купил удачно за 500 руб авиационный армированный сильфон но он был один. сейчас основная система это термостойкий высокотемпературный шланг( кажется GF2) который используется для отвода выхлопа авто в мастерских и в промышленности. Но на конце глушака авто и вибрации сравнительно смешные и температура. А на выхлопе дизеля DX6000 все аж дымит и вибрация огромная. Через 3-4 месяца рвало шланг , пока не обмотали как мумию стеклотканью на красном герметике. Проход в стене – через базальтовую вату.
    вот шланг этот. Стоит дорого. Через год выгорел конец .
    ” >

    Короче говоря на втором генике решили поставить печную трубу из нержи 2х слойную.Она надвигается максимально на трубку глушака. В нее дует выхлоп генератора второго при этом он не связан механически с трубой – газы пролетают под давлением участок трубы в стене и попадают в большую расширительную камеру (бочку 200л) откуда спокойно выходят через вертикальную трубу. Бочку лучше конечно прикопать а еще лучше всю заключить в курган из земли. Мне кажется такое решение это 100проц надежный вар на долгие годы. И геник никак не связан с системой выхлопа и глушения. В любой момент можно снять с крепления и перенести куда надо

    Ссылка на основную публикацию