Как залить масло в гидравлическую тележку?

Как залить масло в рохлю

Рохля (рокла), или гидравлическая тележка, это простейшее транспортное устройство для перемещения грузов в паллетах. Гидравлический механизм (домкрат) позволяет за счет рычага поднимать и опускать вилы рохли, что значительно облегчает транспортировку грузов.

На рынке представлены следующие основные виды рохлей:

  • стандартные;
  • ножничные;
  • с повышенной грузоподъемностью;
  • с контролем веса;
  • с короткими, удлиненными или широкими вилами.

Общей проблемой является поломка гидравлического механизма. Если вилы перестают двигаться, при работе слышен скрип, визг, грузы поднимаются и опускаются тяжело — это значит, что пора проверить уровень масла в гидроузле. Это несложная процедура, которую можно осуществить самостоятельно за пару минут, не прибегая к помощи специалистов.

Также специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр уровня масла в гидравлической тележке 1 раз в 6 месяцев.

Как проверить уровень масла в рохле?

Некоторые виды гидравлических тележек доставляют с завода с пустым гидроузлом. Это значит, что залить масло вам будет необходимо перед началом эксплуатации. Уточните этот вопрос заранее у продавца техники. Мы, в свою очередь проводим полную предпродажную подготовку, в которую входит данная процедура.

Какое масло заливать в рохлю?

Выбирая масло для гидроузла рохли, нужно ориентироваться на:

  • Указания в руководстве по эксплуатации,
  • Температуру, при которой тележка будет эксплуатироваться: есть разновидности для работы на морозе или в теплых помещениях,
  • Параметры вязкости: густое масло недопустимо для использования на морозе, оно может стать причиной поломки гидроузла, приемлемые показатели вязкости 41-47
  • Производителя и стоимость масла.

Самый частый вопрос: “Стоит ли заливать в гидроузел ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное)? И какую разновидность этого масла нужно выбрать?”.

ВГМЗ — это распространенный вид масла, предназначенный для работы в широком температурном коридоре от +50 до -40 градусов Цельсия. Оно представляет собой минеральную основу с полиметилакрилатными присадками: противоизносной, антиокислительной, антипенной.

Гидравлическое масло ВГМЗ выпускают все известные бренды: Mobil, Газпромнефть, ТНК, Роснефть, Лукойл, Синтоил. Оно бывает трех видов: ВГМЗ-45, ВГМЗ-55, ВГМЗ-60. Выбирать разновидность, нужно основываясь на условиях эксплуатации: ориентируйтесь на самые экстремальные температурные значения, в которых планируете работать с тележкой.

Существует мнение, что масло ВГМЗ при низких температурах становится избыточно вязким. В таких случаях имеет смысл попробовать марки МГП-10, H-LP 46, DIN 51524 и И-20А. Они используются в телескопических стойках и гидравлических амортизаторах автомобилей и имеют температурный диапазон применения от -50°С до +100°С.

Как заменить масло?

Для процедуры замены вам понадобятся масло и промывочная жидкость, ветошь, емкость для слива отработанного масла.

  1. Сначала нужно слить остатки масла из гидроузла. Для этого откручиваем рукоятку, снимаем клапан и аккуратно выливаем масло в подготовленную емкость.
  2. Заливаем и сливаем несколько раз промывочную жидкость.
  3. Заливаем масло до отметки. Не нужно переливать масло, это может стать причиной неисправностей в будущем.
  4. Закручиваем пробку и несколько раз работаем рукояткой, чтобы прокачать систему. Когда ручка начнет ходить плавно, без рывков, еще раз измеряем уровень масла. При необходимости доливаем его до нужной отметки.

Обычно общий объем заменяемого масла составляет 0.5-1.0 литра, в зависимости от модели тележки.

Иногда возникает ситуация, когда спустя много лет исправной работы, ваша рохля (гидравлическая тележка) вдруг перестает поднимать груз. Иными словами, вы совершаете множество качающих движений ручкой, а груз или вообще не поднимается, или приподнимается на какое-то незначительное расстояние, но как только ручка идет вверх, незамедлительно сползает на исходную позицию. Ситуация, конечно неприятная, но возможно не все столь критично, и тележку довольно просто можно будет вернуть в строй, о том, как это сделать мы и поговорим в этой статье.

Причин для такого поведения может быть несколько, мы рассмотрим наиболее распространенные из них, и пойдем от более простых к сложным.

Причина 1. В гидроузле тележки не хватает масла.

Данная причина, встречается, как правило, в двух случаях. Первое, тележка пришла с пустым гидроузлом сразу с завода, и второе резиновые уплотнения нажимного плунжера износились, в результате чего масло вытекло. Как итог, в его отсутствии тележка не способна выполнять свои функции. Устранение данной неисправности сводится к добавлению масла в гидроузел. Для этой цели вам потребуется само гидравлическое масло, к примеру, марки ВМГ3 или обычное веретенное И20А (см.фото), их можно приобрести практически в любом магазине авто запчастей. Обращаем внимание, что не стоит заливать в гидроузел моторное масло, т.к. оно не обладает необходимой вязкостью. Сам процесс, долива масла весьма прост, необходимо опустить шток гидроузла в нижнее положение, открутить заливной болт (см.фото), и при помощи шприца или резиновой груши, залить в узел масло. Лить до тех пор, пока масло не начнет выливаться, после этого закрутить болт, и опробовать тележку.

В том случаи если масло вытекло через износившийся уплотнитель, его так же рекомендуется заменить, но в большинстве случаев, течь эта крайне медленная, и следующий долив потребуется еще не скоро, так, что вполне можно работать и не прибегая к замене.

Причина 2. Зажат рычаг перепускного клапана.

Еще одной причиной, по которой гидравлическая тележка может не поднимать груз, это некорректное положение рычага перепускного клапан. Данный клапан отвечает за опускание тележки, и в нажатом состоянии не позволит ей подняться. Проверьте, имеется ли зазор между рычагом и плунжером клапана, если рычаг плотно упирается в плунжер, то положение рычага следует отрегулировать при помощи регулировочной гайки, так что бы они не соприкасались.

Причина 3. Ослаб клапан принудительного сброса давления.

Практически на каждой гидравлической тележке имеется специальный клапан, который позволяет принудительно сбросить давление масла в основном резервуаре в обход основного клапана. Полезность данного функционала нам не совсем ясна, но тем не менее, зачастую причина поломки кроется в этом. Для того, что бы проверить, хорошо ли затянут данный клапан достаточно скрутить его крышку, для этого даже не придется сливать масло, после скручивания крышки, если оно и побежит, то будет его совсем немного, достаточно будет подложить картонку, ну и затем при помощи шестигранника или отвертки (зависит от модели тележки) произвести его затяжку, после чего опробовать тележку в действии. На разных моделях гидроузлов, данный клапан размещен в разных частях, на ниже приведенных иллюстрациях мы показываем примеры его место расположения.

Причина 4. Износ сальниковой группы.

Если перечисленные выше причины не имеют отношения к Вашему случаю, то скорее всего дело в износившейся резино-сальниковой группе. Как известно, внутри гидроузла имеется целый ряд резиновых уплотнений, которые со временем приходят в негодность и перестают выполнять свои функции. Приобрести новые уплотнения возможно по образцам в любой компании занимающейся ремонтом и продажей комплектующих для гидравлики.

Для простоты понимая, разделим гидравлический узел тележки на 4 основные зоны, в каждой из которых присутствуют свои резиновые уплотнения. Начинать замену сальников, мы предлагаем в ниже перечисленном порядке, и переходить к следующей группе сальников, только если замена предыдущей не принесла результатов. Итак:

1. Сальники основного штока. Наиболее часто являются виновниками поломки. Основное назначение сальников данной группы, это разграничение между собой базового и рабочего цилиндров (подробнее смотри в статье Принцип работы гидроузла), и не позволяют, маслу из рабочего цилиндра, т.е. тот что находится под основным штоком, просачиваться в базовый. В случаи же износа данных уплотнений, масло под давлением груза, начинает перетекать из рабочего цилиндра в базовый, как следствие давление в рабочем цилиндре падает и шток опускается, тележка не в состоянии удерживать груз. Для лучшего понимания, данный процесс проиллюстрирован на рисунке 1.

Определить данную неисправность по внешним признакам нет возможности, т.к. течь внутренняя и снаружи масло ни где не проявляется. Лечится проблема заменой данных уплотнителей, для чего достаточно вынуть шток, и при помощи тонкой отвертки и мата, заменить данные резинки на новые. Так же, будет полезно сменить пыльник штока, т.к. он скорее всего тоже уже изношен, а новый позволит устранить запотевание тележки маслом.

2. Сальники клапана. Встречаются не на всех моделях тележек, а только там, где клапан является полностью съемным, например, как на тележках марки Otto Kurtbach и Noblelift AC25. Для устранения неисправности, придется открутить крышку клапана (справа у основания узла), изъять клапан, и произвести замену резиновых уплотнений. Затем собрать в обратном порядке и испытать в в действии.

3. Сальники нагнетательного плунжера. Данная причина, как правило, не ведет к полному отказу тележки от функции подъема, но значительно сказывается на самой эффективности, т.е. если на исправной тележке достаточно 7 движений ручкой, что бы поднять ее на максимальную высоту, то с изношенными сальниками плунжера, на подъем тележки потребуется уже 15 и более качков ручки.

Данный плунжер находится у основания ручки, и именно на него воздействует ручка во время накачивающих движений. Данный плунжер при ходе ручки вверх, на подобии шприца вытягивает масло из базового цилиндра, а при движении ручки вниз, подает это масло под большим давлением, в рабочий цилиндр, которое в свою очередь выталкивает шток, а шток приподнимает груз и тележку. На данную группу сальников приходится достаточно большая нагрузка, т.к. за свой жизненный цикл, совершаются тысячи накачивающих движений, что и служит причиной истирания уплотнений. При изношенных уплотнениях, во время работы тележки, часть масла выдавливается не в рабочий цилиндр, а на ружу, как итог обильные подтеки масла вокруг нагнетательного цилиндра сразу под ручкой. Лечится так же заменой сальников.

4. Сальники плунжера клапана. Представляют из себя две маленькие резиночки, находящиеся на плунжере клапана (маленький шток, торчит с права у основания узла, на него давит рычажок, когда вы нажимаете рукоятку на ручке, что бы опустить груз). Износ данных сальников чреват тем, что со временем они начинают пропускать масло, а в силу того, что находится он в самом низу гидроузла, через него очень скоро вытекает все масло, и тележка перестает работать. Для ремонта, достаточно завалить тележку на бок, что бы не вылить масло в момент изъятия плунжера, снять угловой рычажок, и руками или плоскогубцами вытащить плунжер, затем при помощи шила поддеть две резиночки, и заменить на новые.
ли новых нет, можно сделать по колхозному, а именно вырезать из изоленты две тонкие полоски, шириной пару миллиметров и длинной в 12-15 мм, затем, предварительно очистив посадочные борозды на плунжере от масла и грязи, намотать их на плунжер внутри данных борозд, после чего одеть по верх старые резинки. Слой изоленты внутри бороздки позволит немного вытолкнуть из нее резинки, в результате чего, обеспечит более плотный контакт резинок со стенками клапана, что позволит остановить течь. Правда не очень на долго, так что лучше все-таки не полениться и доехать до магазина, и приобрести новые уплотнения.

Причина 5. Сломалась пружинка внутри клапана.

Наиболее часто это причина встречается на гидравлических тележках марки Xilin. Пружинка имеет форму в виде конуса, и сама по себе очень тонкая, в результате чего, спустя несколько лет работы, иногда надламывается в верхней своей части, как итог клапан перестает работать, а тележка поднимать груз. Проверить целостность пружины очень просто, достаточно завалить тележку на бок (во избежании вытекания масла) , и открутить заднюю крышку клапана (с противоположной стороны от нажимного рычага). Сразу под крышкой и будет находиться данная пружинка. Если надлом произошел в верхней ее части, возможно попробовать выгнуть ее при помощи тонких плоскогубцев, и тем самым восстановить форму. Если же пружинка сломана по средине, то придется искать ей замену. Данные пружинки всегда есть у нас в наличии, звоните, поможем.

Причина 6. Износ клапана.

Читайте также:  Какое оборудование применяется в горнодобывающей индустрии?

Данная причина встречается довольно редко, но если все описанное выше не возымело результата, остается только она. Более подробно о работе клапана, и возможных его неисправностях, вы сможете прочитать в следующей нашей статье Принцип работы гидроузла.

Надеемся, наша информация оказалась для Вас полезной, а Ваши тележки впредь будут работать исправно. Если же по каким-то причинам, Вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то можете просто позвонить нам. Мы находимся в Москве, точный адрес есть в разделе контактов. А в том случаи, если у Вас нет техники, что бы привезти к нам тележки, то в пределах Москвы и ближайшего подмаосковья мы можем осуществить забор самостоятельно. Стоимость забора тележек по городу, составляет 1000 руб. Так же, мы занимаемся продажей новых гидравлических тележек, их подробное описание вы сможете найти в нашем каталоге.

Технические характеристики вилковой гидравлической тележки

Означенное оборудование в первую очередь выбирают по следующим параметрам: грузоподъёмность, разлёт вил, максимальная высота, на которую может быть поднят груз на поддоне.

Иногда органы управления могут конструктивно отличаться в различных моделях. Но суть тележки от этого не меняется.

При выборе, также точно необходимо представлять себе в каких условиях будет использовать ручной погрузчик. От этого и будет зависеть, какие ролики на тележке лучше предпочесть.

Речь идёт не только о материале роликов, но и об их фактических габаритах (если требуется некоторая степень проходимости).

Обслуживание гидравлических тележек: замена масла

Настоятельно не рекомендуется использовать масло ВМГЗ зимой или осенью. Означенная марка масла подходит исключительно для эксплуатации в летнее время. При низких температурах масло (именно это марка) замерзает, становится избыточно вязким.

Густое масло – это самый главный враг гидравлических тележек. Ведь оно может не только деформировать манжеты, но и вывести клапан из строя (из-за деформации мелких деталей).

Не стоит так же руководствоваться «советским» правилом: Много – не мало. Если необходимое количество масло будет превышено, можете быть уверены в том, что поломки не заставят себя долго ждать, вне зависимости от марки и цены используемого масла.

  • Статья, которая подробно расскажет о том, какие неисправности наиболее часто возникают при эксплуатации гидравлической тележки.
  • Узнайте о том, какие существуют электрические штабелеры, а также преимущества их использования — http://euroelectrica.ru/kakie-byivayut-elektricheskie-shtabeleryi/

В видео будет подробно освещена конструкция гидравлических тележек, а также принцип их работы:

Как залить масло в рохлю

Рохля (рокла), или гидравлическая тележка, это простейшее транспортное устройство для перемещения грузов в паллетах. Гидравлический механизм (домкрат) позволяет за счет рычага поднимать и опускать вилы рохли, что значительно облегчает транспортировку грузов.

На рынке представлены следующие основные виды рохлей:

  • стандартные;
  • ножничные;
  • с повышенной грузоподъемностью;
  • с контролем веса;
  • с короткими, удлиненными или широкими вилами.

Общей проблемой является поломка гидравлического механизма. Если вилы перестают двигаться, при работе слышен скрип, визг, грузы поднимаются и опускаются тяжело — это значит, что пора проверить уровень масла в гидроузле. Это несложная процедура, которую можно осуществить самостоятельно за пару минут, не прибегая к помощи специалистов.

Также специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр уровня масла в гидравлической тележке 1 раз в 6 месяцев.

Как проверить уровень масла в рохле?

  1. Осмотрите гидроузел. Обратите внимание на наличие следов протечек, трещин, сколов. Если тележка эксплуатируется в сырых помещениях, то возможен налет ржавчины вокруг узлов.
  2. Снизьте давление в гидравлической системе до минимума.
  3. Откройте маслозаливное отверстие (оно находится на корпусе цилиндра) и проверьте уровень масла. Оно должно доходить до отметки. Если масло темное и плотное, придется воспользоваться тряпкой, чтобы очистить отверстие и найти уровень. Обычно это около 80% от объема емкости.
  4. Если течет из-под пружины, проверьте состояние резинового уплотнителя (плунжера), из-за его дефектов масло также может вытечь.

Некоторые виды гидравлических тележек доставляют с завода с пустым гидроузлом. Это значит, что залить масло вам будет необходимо перед началом эксплуатации. Уточните этот вопрос заранее у продавца техники. Мы, в свою очередь проводим полную предпродажную подготовку, в которую входит данная процедура.

Какое масло заливать в рохлю?

Выбирая масло для гидроузла рохли, нужно ориентироваться на:

  • Указания в руководстве по эксплуатации,
  • Температуру, при которой тележка будет эксплуатироваться: есть разновидности для работы на морозе или в теплых помещениях,
  • Параметры вязкости: густое масло недопустимо для использования на морозе, оно может стать причиной поломки гидроузла, приемлемые показатели вязкости 41-47
  • Производителя и стоимость масла.

Самый частый вопрос: “Стоит ли заливать в гидроузел ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное)? И какую разновидность этого масла нужно выбрать?”.

ВГМЗ — это распространенный вид масла, предназначенный для работы в широком температурном коридоре от +50 до -40 градусов Цельсия. Оно представляет собой минеральную основу с полиметилакрилатными присадками: противоизносной, антиокислительной, антипенной.

Гидравлическое масло ВГМЗ выпускают все известные бренды: Mobil, Газпромнефть, ТНК, Роснефть, Лукойл, Синтоил. Оно бывает трех видов: ВГМЗ-45, ВГМЗ-55, ВГМЗ-60. Выбирать разновидность, нужно основываясь на условиях эксплуатации: ориентируйтесь на самые экстремальные температурные значения, в которых планируете работать с тележкой.

Существует мнение, что масло ВГМЗ при низких температурах становится избыточно вязким. В таких случаях имеет смысл попробовать марки МГП-10, H-LP 46, DIN 51524 и И-20А. Они используются в телескопических стойках и гидравлических амортизаторах автомобилей и имеют температурный диапазон применения от -50°С до +100°С.

Как заменить масло?

Для процедуры замены вам понадобятся масло и промывочная жидкость, ветошь, емкость для слива отработанного масла.

  1. Сначала нужно слить остатки масла из гидроузла. Для этого откручиваем рукоятку, снимаем клапан и аккуратно выливаем масло в подготовленную емкость.
  2. Заливаем и сливаем несколько раз промывочную жидкость.
  3. Заливаем масло до отметки. Не нужно переливать масло, это может стать причиной неисправностей в будущем.
  4. Закручиваем пробку и несколько раз работаем рукояткой, чтобы прокачать систему. Когда ручка начнет ходить плавно, без рывков, еще раз измеряем уровень масла. При необходимости доливаем его до нужной отметки.

Обычно общий объем заменяемого масла составляет 0.5-1.0 литра, в зависимости от модели тележки.

Как залить масло в рохлю

Залить масло в рохлю — несложный процесс, выполнить его можно без помощи специалистов. Обычно требуется долив масла, если:

  • с завода тележку доставили с пустым гидроузлом;
  • резиновые уплотнители плунжера испортились, и смазка вытекла.

Мы предлагаем Вам купить:

Чем грозит недостаток масла в рохле? Подъемное оборудование просто не будет работать. Признаки недостатка масла в гидроузле:

  • тележка не поднимает груз;
  • для подъема требуется больше усилий;
  • течь в области гидроузла.

Какое следует купить масло для рохли? Не стоит заливать в гидроузел обычное моторное. Оно недостаточно вязкое. Потребуется специальное гидравлическое. Его можно приобрести почти в любом магазине автомобильных запчастей.

Рис. 1. Как залить масло в рохлю

Какое масло заливать в рохлю?

Масло заливается в рохлю для восстановления или поддержания ее работоспособности. Без него тележка просто не выполняет функции. К выбору состава следует подойти с ответственностью. Перед покупкой ознакомьтесь с разновидностями, обратив внимание:

  1. на условия использования гидравлической тележки (масло, которое позволяет хорошо работать рохле при плюсовых температурах, не всегда подходит для морозов);
  2. параметры вязкости (густое масло — враг рохлей, оно способно деформировать манжеты и выводить из строя клапаны);
  3. бренд (лучше приобретать составы известных марок, имеющие хорошие отзывы технических специалистов и складских сотрудников);
  4. цену.

Чаще всего профессионалы рекомендуют выбирать для гидравлических тележек ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное). Оно представляет собой маловязкую, низкозастывающую жидкость на минеральной основе, загущенную полиметаакрилатной присадкой. В работе состав препятствует быстрому износу деталей, не окисляется и не пенится.

Рис. 2. Гидравлическое масло для рохли

ВМГЗ предназначено для оборудования, которое используется в помещении и на открытом воздухе. В инструкциях к маслу указан температурный допустимый режим от -40 °C до + 50. Кинематическая вязкость при -40 °C — не более 1500 м2/с, при +50 — не менее 10.

Такое масло выпускают известные производители: Mobil, «Роснефть», «Лукойл», «Синтоил», «Газпромнефть», «ТНК». Чаще всего потребители отдают предпочтение продукции среднего ценового сегмента — товарам «Лукойл» или «Газпромнефть». Стоит обратить внимание, что в продаже можно встретить вариации этого продукта, отличающиеся температурным режимом использования:

Также в магазинах есть масла малоизвестных брендов. Не стоит их приобретать, если не уверены в качестве продукции.

Бывает и другое гидравлическое масло для рохли. Например, хорошо себя показало И-20А (температурный диапазон от -5 до +70 °C), также часто заливают в гидравлические тележки МГП-10 (температурный диапазон от -20 до +50 °C) и веретенное масло.

Замена масла в рохле

Замена масла в рохле производится с периодичностью 1 раз в 6 месяцев. Кроме самого состава для этой процедуры может понадобиться промывочная жидкость.

  1. Открутить пробку и слить отработанное гидравлическое масло.
  2. В механизм залить промывочную жидкость и слить ее. Этот этап можно полвторить.
  3. После очистки залить масло до отметки «максимум» или пока оно начнет выливаться. Закрутить пробку и прокачать систему. В процессе прокачки иногда требуется долив масла. Прокачивать нужно до тех пор, пока система не начнет работать ровно, без рывков.
  4. После прокачки снова долить масло до максимального уровня.

Часто смазка из рохли вытекает из-за каких-то поломок конструкции. Чтобы предотвратить дальнейшее падение уровня масла, следует выяснить причину течи. Например, если виной стал износившийся уплотнитель, его следует поменять.

Как проверить уровень масла в рохле

Проверить уровень масла в рохле очень легко. Достаточно открыть крышку для залива, которая расположена на корпусе цилиндра. Если масло не на максимальном уровне, его необходимо долить.

Ремонт рохли своими руками: причины неисправности тележек, как их отремонтировать, советы по обслуживанию

Частая эксплуатация складского оборудования приводит к ее поломке. Тогда происходит простой, и компания несет убытки. На видео Вы увидите, как сделать ремонт гидравлики рохли своими руками. Вышедший из строя транспортировщик можно быстро и дешево привести в порядок без помощи мастера.

Гидравлическая тележка – это приспособление для обслуживания супермаркетов и складов. Она используется в погрузочно-разгрузочной деятельности и бесперебойной транспортировке багажа на небольшие расстояния.

Принцип работы – конструкцию с помощью двух передних балок (вилы) вводят в пространство под поддон (паллеты). Обслуживающий персонал 10-12 раз нажимает на рукоять, при этом нагнетается жидкость в гидравлическом узле. Посредством рычагов и тяг вилочная платформа поднимает товар на необходимую высоту, чтобы перевезти его на определенное место. Домкрат опускает паллету в выбранной точке при помощи нажатия на крючок. Тележка освобождает груз и свободно выезжает.

Основные виды неисправности

При правильной эксплуатации телега может прослужить 6-7 лет. Если неаккуратно обращаться с техникой, то срок службы резко сокращается и потребуется ремонт гидравлической роклы. Для этого следует изучить технический паспорт оборудования и разобраться в конструктивных особенностях.

Производители изготавливают разных модификаций:

  • • с одинарными и парными колесами;
  • • с электроприводом;
  • • с накатными роликами;
  • • с ножными тормозами;
  • • с электронными весами.

Чтобы избежать поломки, желательно каждый день осматривать телегу перед работой и после завершения смены. Необходимо удостовериться, чтобы между колесами не попадал мусор, не возникли трещины и другие дефекты на корпусе, все механические узлы должны работать исправно.

Один раз в месяц обязательно смазывают подшипники, поршни и дополнительные элементы, которые указаны в техническом паспорте модели.

Неисправности и ремонт гидроузла

Сначала разберемся, почему гидравлическая рохля не поднимает груз и в чем причина. Такая поломка случается очень редко. Происходит она из-за перегруженности телеги или отказа гидроаппаратуры.

Неисправность можно устранить самому на рабочем месте. Но прежде чем приступить к починке, подумайте, сможете Вы сами разобрать узел. Ведь для этого необходимы знания, опыт и специальные инструменты. Ремонт станет трудным и затратным. Если вы приняли решение самостоятельно ликвидировать поломку, то мы дадим несколько советов для успешного завершения дела:

  • • Посмотрите на шток. Он может изогнуться и заклинить из-за перегруза. Самостоятельно сделать Вы его не сможете, так как он выполнен из особенной стали. Выход один – купить новый.
  • • Если Вы храните телегу горизонтально, то рабочая жидкость может вытечь, и ее место займет воздух.
  • • Чтобы не было перетекания и пропускания масла в узле, посмотрите на предмет засора устройства стравливания. Уплотнительные кольца также могут обветшать.
  • • Подтеканию гидравлической жидкости способствует механическое нарушение целостности агрегата или проникновение на шток инородного тела (песок, грязь, пыль, металлические или древесные опилки).
Читайте также:  Виды промышленной электроники OMRON

Прежде чем начать разбирать систему, слейте веретенку. Затем выньте шток, запорный клапан и обследуйте детали на неисправность. Проведите тщательный осмотр на наличие ржавчины на штоке. Если она имеется, то очистите деталь. Но это временная мера. Без должной полировки шток достаточно быстро будет выводить из строя манжеты. Решение – купить новую деталь.

Ремонтировать уплотнительные кольца нельзя, лучше заменить. Так как визуально невозможно определить их износ. Больше всего страдает от грязи подвижные детали, которые впоследствии будут пропускать масло. Просто очистите их тряпкой.

Перед установкой всех частей несколько раз промойте внутреннюю поверхность узла специальной жидкостью. Можно использовать растворитель, бензин или солярку. Затем произведите прокачку, чтобы не присутствовал воздух в системе.

Ремонт рукоятки

Из-за неосторожного обращения с техникой чаще всего ломается ручка. Если она треснула, то специалист может прибегнуть к сварочным работам. В некоторых случаях меняется пружина или шаговый рычаг. Если рукоятка не подлежит восстановлению, то придется ее целиком заменить.

Ремонт колес и роликов

Эти детали являются расходным материалом. Из-за постоянного контакта с покрытием пола они изнашиваются в первую очередь (как автомобильные шины).

Поломка происходит очень часто из-за превышения массы груза и неаккуратной эксплуатации. Починить их невозможно. Поэтому замените старые колеса и ролики на новые. При этом учитывайте конструктивные особенности телеги. Улучшите ее работу, установив металл-полиуретановые, металл-резиновые или полиамидные колеса.

Запчасти вы можете заказать в интернет-магазине mirpl.ru. Компания «МПласт» является крупнейшим производителем и продавцом колес, роликов, манжет и прочих необходимых изделий.

Ремонт и замена клапана

Если поднятие тяжести не происходит, то следует обратить внимание на запорное устройство. Признаком такой неисправности является протечка из нагнетающего узла гидравлики. В таком случае пора менять или ремонтировать клапан.

Достаточно промыть его потоком масла. Поднимаем виллы максимально высоко. Далее, одновременно нажимаем крючок опускания и прокачиваем подъем.

Ремонт вил

Под воздействием большого груза они могут деформироваться. Эту проблему можно решить в механической мастерской при помощи сварочных работ. Исправив геометрию детали и заварив трещины, Вы приведете оборудование в рабочее состояние.

Неисправности ходовой части

Она состоит из элементов, не требующих точной настройки и регулировки. Поэтому колеса и подшипники целесообразно заменить на новые. Тяги, валы, кронштейны и прочие детали подвески Вы в силах починить сами, не обращаясь в сервисный центр.

Замена масла

Данную процедуру приходиться делать чаще, если происходит подтекание. Для этого слейте отработку и через заливной болт заправьте телегу новой веретенкой. Автомобильное масло использовать нельзя, так как оно имеет другие характеристики вязкости.

Покраска

Финальным этапом любого ремонта является окрашивание изделия. Кисточкой или пульверизатором Вы предадите аппарату не только красивый и ухоженный вид, но и избежите коррозию металлических деталей.

Почему рохля перестала поднимать

После исправной работы складского оборудования на протяжении нескольких лет, тележка может сломаться. Вы качаете ручку до упора, а Ваш поддон только немного приподнимается и не зацикливается на определенной высоте, вместо этого он неизбежно опускается на исходное место. Такое состояние не критично, все можно починить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.

Следует разобраться в причинах поломки. В этом мы Вам поможем и укажем на наиболее распространенные проблемы.

Нехватка жидкости в гидроузле

Телега не может выполнять свои погрузочно-разгрузочные работы из-за того, что она поступила с завода без масла. Также виновниками поломки являются изношенные резиновые уплотнители нажимного поршня. Их можно заменить.

Если протечка незначительная, то просто периодически доливайте веретенку. Тогда прокладки прослужат вам долгое время. Гидравлическую жидкость (ВМГ3 или И20А) Вы сможете купить в любом автомобильном магазине. Затем опустите шток до минимального уровня, открутите болт для заливки и медленно введите масло с помощью медицинской груши или нагнетательного устройства. Когда жидкость пойдет через край, закройте заливное отверстие и испытайте технику.

Перепускной клапан постоянно включен

В этом случае давление, которое создается главным цилиндром, уходит обратно через систему опускания поддона. Вам необходимо проверить исправность механизма. Между плунжером и рычагом должен быть зазор. Если выставить просвет гайкой невозможно, то придется менять ремкомплект или всю деталь в сборе.

Вышел из строя предохранительный клапан

Для предотвращения поломки гидравлики во многих телегах предусмотрено специальное устройство. При превышении давления в рабочем цилиндре выше критического уровня происходит автоматический сброс жидкости. Это защищает аппарат от чрезмерных нагрузок.

Если предохранительный клапан остается в открытом состоянии (из-за грязи и попадания инородных тел), у Вас не получится создать давление, которое нужно для поднятия определенного веса.

  • • Проверить запорное устройство на предмет загрязнения и при необходимости его очистить.
  • • Если его нельзя промыть, то поставьте новый ремкомплект.

Износ деталей

Для создания давления в нагнетающем и рабочем поршнях надо, чтобы сальники плотно прилегали к металлическим изделиям. Со временем от трения резиновые уплотнители выходят из строя и перестают выполнять свои функции. Это может произойти и от длительного хранения. Изделия теряют свою эластичность. Единственным способом устранения неисправности является замена сальников.

Ремкомплекты выпускает и продает компания «МПласт» в городе Санкт-Петербург. Информацию Вы можете узнать на сайте mirpl.ru.

Поломка пружины внутри клапана

В этом случае масло будет беспрепятственно сбрасываться. Вы должны завалить тележку набок, чтобы жидкость не вытекла. Открутить заднюю крышку и проверить состояние конусной пружины. Если возможно – растяните ее. В противном случае необходимо поставить новую.

Механический износ клапана

Неаккуратная и длительная эксплуатация, попадание загрязнений в рабочую жидкость и коррозия могут привести к неплотному прилеганию деталей узла. Починить изделие поможет только замена запчасти.

Что делать, если рохля не опускается и как отремонтировать

Тележка наклоняется вниз под собственным весом. Если этого не происходит, то надо выявить один из факторов.

Причина 1. Некорректно работает рычаг перепускного клапана

При нажатии запорное устройство не открывается до нужного уровня. Проблему можно решить с помощью регулировочной гайки. Если это не помогает, то надо проверить все рычаги и тяги на исправность и добиться движение штока в нужном диапазоне. Для проверки работоспособности необходимо опускать тележку без нагрузки.

Причина 2. Коррозия на рычажно-тяговом механизме

При неблагоприятных внешних условиях и длительном хранении без использования аппарата, внутри движущихся узлов возникает ржавчина. Это сильно препятствует их свободному движению. Обязательно очистите точки вращения от продуктов коррозии и грязи и смажьте литолом. Затруднение опускания паллеты вниз может возникнуть из-за механического износа осей. В этом случае надо восстановить или заменить рычажно-тяговый механизм.

Причина 3. Деформация главного штока гидроцилиндра

Это редко встречающаяся неисправность. Ремонту в неспециализированных мастерских не подлежит.

Причина 4. Изменение геометрии углового рычага

При неравномерном распределении груза на вилах возможна деформация двух рукоятей. Они должны работать синхронно. Любые изменения параметров повлекут за собой неправильное поднятие и опускание вил тележки. Не советуем Вам пытаться их восстановить. Лучшим решением является замена всей пары.

Причина 5. Главный клапан гидроузла поломался при механическом воздействии

Если не удалось восстановить складское устройство по выше перечисленным факторам, то, вероятнее всего, у Вас именно такая неисправность. Попробуйте перебрать клапан, возможно, там произошло засорение абразивными частичками.

Разборка рохли

После длительной эксплуатации практика показывает, что основные типы неисправности бывают такими:

  • • рычаг подъема и опускания заклинивает;
  • • отламываются крепления роликов;
  • • ломается пружина для амортизации.

Рычаговый механизм заедает, когда разрушаются подшипники или не хватает смазочного материала. Необходимо рулевую часть освободить от основания. Она крепится болтами (4-6 штуки). Внутри Вы увидите подшипник. Он не поддается починке, просто замените его.

Крепления роликов выходят из строя из-за слишком большого веса. Снимите корпус лыжни, который крепится четырьмя болтами, по два на каждую сторону. На место непригодных креплений прикрутите ремкомплект.

Амортизационная пружина со временем ломается. Вы можете диагностировать поломку сами, так как ручка издает скрежет при подъеме товара или просто не поднимается. Пружину следует заменить на новую вместе с подшипниками.

Как снять колеса

Внутри роликов находятся оси со штифтами. При помощи металлического стержня (4-5 мм) и молотка постарайтесь их выбить. После этого таким же способом убирайте оси. Только выколотка должна быть по диаметру больше. Если Ваши действия не увенчались успехом, скорее всего, ролики заржавели. Нанесите несколько капель уксусной эссенции под подшипники, и через 20 минут они свободно удалятся.

Обслуживание рохли

Уход за складским оборудованием очень простой, так как конструктивная особенность тележки несложная. Срок службы ее можно увеличить до 6-7 лет, если следовать простым инструкциям:

  • • Проводить ежедневный осмотр техники на предмет работоспособности механических деталей (колес, роликов, осей, вил).
  • • Раз в месяц смазывать движущиеся узлы.
  • • Проверять уровень масла, смотреть поворот руля, контролировать, как соединены болты и винты.
  • • Осматривать основной корпус на предмет трещин и загрязнений.

Правила эксплуатации

Условием длительной службы складского оборудования является правильное ее использование. Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • • Соблюдайте температурный режим. Используйте агрегат при t от -25 до +55 градуса.
  • • Не пользуйтесь его в условиях повышенной влажности.
  • • Регулярно проводите техническое обслуживание.
  • • Если телега долго простаивала, перед эксплуатацией необходимо проверить работоспособность всех узлов. После этого испытать ее без багажа.
  • • Заливайте качественное масло, регулярно чистите фильтр и устраняйте протечки.
  • • Замену колес производите ремкомплектом. Техника перестает правильно работать, если ролики будут разного диаметра.
  • • Соблюдайте правила хранения, описанные в инструкции.
  • • Не допускайте перегруза.
  • • Используйте на ровной поверхности.

Своевременно устраняйте повреждения.

Простота и надежность конструкции позволяют осуществлять ремонт гидравлической тележки без привлечения сервисных центров, а как прокачать и починить рохлю своими руками мы показали на видео.

Статьи

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕЖЕК РОКЛА 08.09.2014 17:55

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕЖЕК РОКЛА

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПАЛЛЕТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПОДЪЁМОМ «РОКЛА»

  1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
    Рокла предназначена для подъема, опускания и транспортировки грузов. Рокла предназначена для транспортировки груза только на открытых паллетах и стеллажах.
    Наряду с указаниями по технике безопасности, содержащимися в инструкции по эксплуатации, и особыми предписаниями Вашей страны необходимо принимать во внимание общепринятые технические правила работы с роклами.
    Каждое отклонение от этих правил при использовании рассматривается как неправильное
    применение и продавец не несет ответственность за повреждения, произошедшие в результате этого.
    В конструкции роклы нельзя производить никаких технических изменений.
    Ответственность несет только пользователь.
    Использовать роклу только в технически исправном состоянии.
    Роклу разрешается эксплуатировать лицам, которые ознакомлены с ее работой, техническим
    обслуживанием и предупреждены о возможных опасностях.
    Если Вы при распаковке обнаружили повреждения вследствие транспортировки, немедленно
    сообщите об этом Вашему продавцу.
    Не запускайте роклу в работу!
    Рокла серии AC.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОКЛЫ
Грузоподъемность 2500 кг
Данные технические характеристики были актуальны на момент издания данной инструкции по
эксплуатации. Производитель оставляет за собой право на изменение конструкции оборудования без уведомления покупателя.
3. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Тележка предназначена для поднятия и перемещения паллет.
Соблюдайте все предписания производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Тележку для транспортировки паллет должны эксплуатировать только пользователи, знакомые с работой, техническим обслуживанием тележек и техникой безопасности.
Соблюдайте предусмотренный законом возраст для работы с подъемным оборудованием.
Эксплуатируйте тележку только в технически исправном состоянии.
Использование тележки не в соответствии с данными указаниями считается ненадлежащим, и производитель не несет ответственности за причиненный в результате ненадлежащего использования ущерб. В таком случае ответственность берет на себя пользователь.
Ненадлежащее использование подъемных и транспортных устройства может быть опасно. Поэтому внимательно изучите руководство по эксплуатации и следуйте всем указаниям.
Перед монтажом или пуском тележки в эксплуатацию внимательно прочитайте инструкцию.
Не разрешается вносить изменение в конструкцию тележки.
Каждый день перед использованием проверяйте техническое состояние тележки и наличие всех защитных приспособлений. Не используйте тележку в неисправном состоянии.
Следите за тем, чтобы руки и ноги не попали в опасную зону под тележкой, возможно защемление.
Никогда не перемещайте тележку с грузом по наклонному въезду или возвышению.
Никогда не оставляйте без присмотра тележку с грузом. Всегда опускайте груз.
Никогда не превышайте грузоподъемность тележки РОКЛА. Не перегружайте тележку РОКЛА.
Перед транспортировкой фиксируйте груз.
Чтобы тележка не опрокинулась, нагрузка должна распределяться равномерно.
Тележка РОКЛА для транспортировки паллет управляется только вручную.
Не перемещайте тележку слишком быстро.
Надевайте защитную обувь, не носите сандалии во время работы.
Помещение должно быть хорошо освещено.
Следите, чтобы на пути тележки не было заготовок и других предметов.
Будьте внимательны во время работы.
Никогда не работайте в состоянии алкогольного опьянения, или под действием медикаментов.
Во время работы рядом не должно быть детей и посторонних.
Никогда не вставайте на тележку, паллету или груз.
Несоблюдение правил техники безопасности может привести к серьезным травмам.

Читайте также:  Типы стабилизаторов и их монтаж

Даже в результате правильного использования могут возникать опасные ситуации.
Опасность в результате незафиксированного груза или неверно распределенной нагрузки.
Опасность в результате плохого сцепления с полом.
Опрокидывание тележки или падение груза могут привести к травмам.
Опасность защемления в результате перемещения груза по неровной поверхности.
Опасность защемления в результате слишком быстрого перемещения груза.

РАСПАКОВКА
Если Вы при распаковке обнаружили повреждения вследствие транспортировки, немедленно сообщите об этом Вашему продавцу, не эксплуатируйте тележку! Не выбрасывайте упаковку до тех пор, пока тележка не будет собрана и запущена в эксплуатацию.
Если Вы обнаружили, что отсутствуют некоторые детали, сообщите об этом Вашему
поставщику. Перед эксплуатацией внимательно прочитайте руководство пользователя по монтажу, техническому обслуживанию, а также изучите указания по технике
безопасности.
МОНТАЖ
Тележки для транспортировки паллет поставляются в деревянных ящиках (по 6 штук
в ящике), поэтому перед эксплуатацией необходимо собрать тележку. Маркировки на
раме и на рукоятке должны совпадать.
Необходимые инструменты:
Молоток
Отвёртка
Плоскогубцы или гаечный ключ
1. Вставьте основание рукоятки в раму цилиндра .
2. Совместите отверстия на основании рукоятки с отверстиями в раме цилиндра.
3. С помощью отвертки приподнимите кулису и установите головку винта под паз кулисы.
4. Вставьте штифты рукоятки в отверстия на раме цилиндра и рукоятке.
Совместите отверстия под пружинные штифты на рукоятке и раме цилиндра.
5. С помощью молотка забейте штифты рукоятки.
6. С помощью молотка забейте пружинные штифты в раму цилиндра.
Примечание: если отверстия не выровнены, с помощью ключа или плоскогубцев поворачивайте штифт рукоятки, пока отверстия не окажутся на одной линии.
7. Повторите операцию для штифта с противоположной стороны рукоятки.
8. Потяните за рукоятку и вытащите крепежную скобу.
Примечание: если вилы не поднимаются или не опускаются, скорей всего, во время
транспортировки в цилиндре образовались пузыри воздуха. Смотрите главу «Очистка
выпускного клапана».
РАБОТА
Для подъема вил установите регулировочную рукоятку в положение «вверх» (нижний
паз).

Для опускания вил установите регулировочную рукоятку в положение «вниз» (верхний
паз).
Для свободного перемещения тележки установите регулировочную рукоятку в «ней-
тральное» положение (центральный паз).
Подъем груза
1. Опустите вилы максимально низко, см.
2. Подкатите вилы под груз.
3. Установите регулировочную рукоятку в
положение «вверх» (нижний паз).
4. Перемещайте рукоятку вверх и вниз, пока вилы не поднимутся на необходимую
высоту.
Перемещение груза
1. Установите регулировочную рукоятку в «нейтральное» положение (центральный паз).
2. Переместите тележку.
Опускание груза
1. Установите регулировочную рукоятку в положение «вниз» (верхний паз).
2. Выведете вилы из-под груза.
РЕГУЛИРОВКА КУЛИСЫ
1. Установите рукоятку в «нейтральное» положение.
2. Поворачивайте гайку во время качания рукоятки.
3. Когда вилы остановятся, прокрутите гайку еще на один оборот.
4. Гайка правильно отрегулирована, если при установке регулировочной рукоятки
в «нейтральное» положение гидравлический цилиндр остается неподвижным.
ОЧИСТКА ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА.

Периодически гидравлический цилиндр загрязняется или в цилиндре накапливаются
воздушные пузыри. Это может стать причиной неправильной работы цилиндра.
Для очистки выпускного клапана:
1. Быстро нажимайте на направляющую рукоятку, чтобы поднять вилы на максимальную высоту. Качая направляющую рукоятку, установите регулировочную рукоятку в положение «вниз».
2. Когда вилы полностью опустятся, клапан очищен. Если необходимо, повторите операцию.
СМАЗКА
Ежегодно проверяйте уровень масла, открывая крышку для залива масла на корпусе
цилиндра. Для замены или долива масла заполняйте резервуар маслом для гидравлических систем на 80% – это 63,5 мм от дна резервуара.
Точка смазки расположена на столе. Смазывайте один раз в полгода.
Подшипники колес закрытые и не требуют дополнительной смазки.
Вал подъема рамы смазан легким маслом и не требует дополнительной смазки.
Смазывайте все подвижные части.


ЗАМЕНА САЛЬНИКА И УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ШТОК-ЦИЛИНДРА И ПОДЪЕМНОГО ШТОКА
1. Поднимите вилы, нажимая на направляющую рукоятку.
2. Чтобы снять цилиндр и рукоятку открутите болты.
3. Открутите пробку сливного отверстия, переверните цилиндр и вылейте масло в подходящий контейнер. Утилизируйте старое гидравлическое масло в соответствии с нормами охраны окружающей среды.
4. Вытащите поршневой шток и/или шток-цилиднр.
5. Снимите все уплотнительные кольца и сальники.
6. Установите новое уплотнительное кольцо и сальник такого же размер.
7. Соберите резервуар и наполните гидравлическим маслом на 80% – это 63,5 мм от дна резервуара.

Вас приветствует компания «Гидравлические тележки – РОКЛА»!

Качественные, надежные, европейские тележки РОКЛА – по самым выгодным ценам.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН гидравлических тележек
(рокла, рохля, рокли, рокля, рохли, rocla, rokla)

TEZAR NEWS

Новости в России и в мире, новости науки, культура, политика, происшествия, технологии, необычное, катаклизмы, катастрофы, вулканы, землетрясения

Ремонт рохли. Как заменить колеса для рохли

Рохли гидравлические – удобное средство для транспортировки различных грузов на специальных паллетах. Основная особенность – гидравлический домкрат, при помощи которого можно поднять или отпустить вилы. Несмотря на свою надежность и долговечность, тележки могут выходить из строя, поэтому ремонт этих устройств – тема полезная и интересная.

Основные причины поломок

  1. Неправильный захват груза – не на всю длину вил.
  2. Износ, причиной которого стало длительное использование техники.
  3. Ненадлежащее использование.
  4. Перевозка тяжелых грузов по неровной поверхности пола – происходит быстрое истирание колес.
  5. Превышение допустимой массы товара.
  6. Повреждение составных веществ.
  7. Заклинивание посторонних предметов между колес.
  8. Неправильные циклы накачивания гидравлического узла.
  9. Недостаток смазки в местах активного трения.
  10. Деформация вил.

Ручная гидравлическая тележка ремонтируется по мере возникновения неисправностей. Например, поломка в результате нехватки смазки – это человеческий фактор. Работник, который отвечает за обслуживание рохли, плохо исполняет свои обязанности.

Виды неисправностей

Конструкция рохли не отличается сложностью: вилы, установленные на специальных колесах, гидравлическая рукоятка, поднимающая груз. Некоторые модели способны поднять товар весом до 5 тонн.

Разобрать рохлю очень просто, если знать ее конструктивные особенности. Есть тележки с подкатанными роликами или встроенным тормозом, сдвоенными или одинарными колесиками.

Существует определенный вид неисправностей, которые встречаются достаточно часто:

  1. Гидроузел – основной элемент данной конструкции. Его ремонт лучше доверить профессионалам, так как работа подразумевает замену всего элемента, сальников, основных клапанов или смазки. Неисправность обнаруживается достаточно просто – тележка скрипит, не поднимает груз или делает это очень медленно.
  2. Дефекты клапана. Нестабильная работа цилиндра, медленное прерывистое опускание, появление протечек в части нагнетания гидравлики – это первые признаки поломки конструкции.
  3. Поломка рукоятки – это наиболее часто встречающийся дефект, который может возникнуть из-за ненадлежащего использования техники. При этом меняют рукоятку, рычаг или всю конструкцию целиком.
  4. Ремонт вил. Этот элемент часто истирается, деформируется. Чтобы произвести ремонт этого элемента, применяется регулировка, усиление, сваривание, рихтовка и так далее.
  5. Поломка ходовой части. Есть несколько элементов, которые могут выйти из строя: каретка, ось, подшипники, колеса для рохли, прочие составляющие. Некоторые можно заменить самостоятельно, ремонт других лучше доверить мастеру.
  6. Колеса и ролики – элементы, которые позволяют конструкции передвигаться и перевозить груз в нужном направлении. Часто поломка происходит из-за сильного перегруза тележки. Ремонт заключается в замене данных элементов. Выбирать колеса на замену, необходимо знать особенности конструкции, и специфику напольного покрытия.
  7. Замена масла. Часто вилы не поднимаются из-за отсутствия или нехватки масла, чтобы устранить неисправность, достаточно залить нужное количество веретенного состава через специальный болт. Если масло вытекло через клапан, то его следует поменять на новый.

Важно! Моторное масло не подойдет – у него недостаточно вязкости. Стоит также понимать, что перелив масла так же губителен для техники, как и его недостаток.

Не только техническое состояние важно для работы тележки, но и внешний вид. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про колеса для рохли https://mirpl.ru/production/wheels/steer/. Особенно это имеет значение, если товар транспортируется по рядам гипермаркета. Поэтому после ремонта конструкции ее необходимо покрасить. Состав должен быть специальный, для окрашивания металла. Перед нанесением краски, поверхность всех элементов зачищается, обезжиривается и обрабатывается грунтовкой. Краска наносится в два слоя, каждый предыдущий должен хорошо просохнуть.

Как поменять колеса

Замена колес не составит труда, если уметь пользоваться обычным инструментом. Алгоритм действий следующий:

  • выбить фиксирующие оси роликов штифты – для этого применяют специальную выколотку и молоток;
  • затем выбить подвилочные оси роликов, при помощи тех же инструментов;
  • после этого снимаются подшипники вместе с роликами или колесами.

Если присутствует коррозия, то для облегчения процесса можно применить обыкновенную уксусную кислоту – достаточно несколько капель на ось над подшипником. Оставить состав на 15 минут – после этого осторожно снять элемент.

Как отремонтировать тележку?

Поскольку гидравлическая рохля – это незаменимый помощник на предприятиях разных видов, вопрос о возможности самостоятельного ремонта стоит очень остро. Специалисты советуют:

  • не поднимает вилы – проверьте уровень масляного состава;
  • масло течет из-под пружины, находящейся под ручкой – поменяйте плунжерный манжет;
  • протечка возле рычага клапана – уплотнитель подлежит замене;
  • если масло не уходит, а тележка груз не поднимает, следует проверить состояние клапанов;
  • если тележка плохо ездит по полу, то стоит проверить подшипники – при неисправности их меняют на новые или смазывают старые, если они исправные.

Ремонт и регулировка рохли не составит труда для человека, который хорошо разбирается в технике подобного типа. Если опыта в этом деле нет, то лучше не экспериментировать, а доверить ремонт дорогостоящей конструкции специалистам.

В заключение

Профилактика всегда лучше чем «лечение», поэтому, чтобы поломка рохли не застала врасплох, необходимо периодически исследовать ее техническое состояние и проводить мероприятия по предотвращению появления дефектов. Но если неприятность все-таки произошла, перед началом самостоятельного ремонта взвесьте все за и против. Если не уверены в положительном результате, лучше доверьте ремонт мастеру, который не только проведет все необходимые мероприятия, но и даст гарантию на свою работу.

Мы в соцсетях

Ссылка на основную публикацию